музыкальная узурпация
летит дрозд
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

музыкальная узурпация > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
среда, 16 мая 2018 г.
Кirsi 8 августа 2011 г. 13:25:34

Нана Осаки

i97.beon.ru/61/9/1260961/18/69217318/Nana296172.jpeg i97.beon.ru/61/9/1260961/54/69217454/NANA_by_PrincessElemmiriel.jpeg i97.beon.ru/61/9/1260961/77/69217977/31220203_249787732.jpeg i97.beon.ru/61/9/1260961/55/69217455/7349486_f_3735492.jpeg...
еще...
­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
показать предыдущие комментарии (1)
13:09:57 879656890865455678
=^B­ понрава
21:24:37 Amaya Tao.
Спасибо :-*­
ПрЯнИк ... 24 мая 2011 г. 20:14:50

Nana. Фрагменты манги и не только

====> i35.beon.ru/69/16/491669/95/64445695/74164.jpeg ====>
показать предыдущие комментарии (6)
20:23:03 ПрЯнИк ...
)))а пожалуйста! с каждой вашей улыбкой в моем сердце становится светлей. я поднимаю что все это делал не просто так!
17:32:39 слепой ленивый кот
Беру **
21:20:18 Amaya Tao.
Спасибо :-)­
четверг, 22 февраля 2018 г.
Only Dream 19 июня 2011 г. 14:14:26

[Рамки для эпиграфов :О]

Вид: рамки Размер: большие Количество: 6 i65.beon.ru/63/43/584363/61/66071061/0.png i65.beon.ru/63/43/584363/87/66071087/1.png i65.beon.ru/63/43/584363/88/66071088/3.png i65.beon.ru/63/43/584363/60/66071160/0.png i65.beon.ru/63/43/584363/89/66071089/20.png...
еще...
Вид: рамки
Размер: большие
Количество: 6

­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
Партия свеженьких, недавноиспеченных рамок для эпиграфов)
Если взял - Скажи Катюше спасибо :3
а то больше делать не буду .-.
показать предыдущие комментарии (984)
10:36:43 Sator.
Спасибо^^ Взяла все
02:16:16 Куркума.
Благодарю
15:17:45 Duna.
спасибо)
16:20:25 A.Е
Беру все,спасибо!
воскресенье, 19 ноября 2017 г.
LayriGaira 10 декабря 2011 г. 11:06:54

[MMD модели на заказ]

i15.beon.ru/90/17/1061790/42/76586242/grape6923.jpeg Навыки работы с фотошопом у Лаури чуть более чем унылы.:< Первое.Прошу прощения за такое первью.Оно ужасно, таки да. Лаури не любит фотошопу, а она не любит её.Вот так-то. Второе.У Лаури кризис мысли, а руки требуют творить.Конечно, можно...
еще...
­­
Навыки работы с фотошопом у Лаури чуть более чем унылы.:<

Первое.Прошу прощения за такое первью.Оно ужасно, таки да.
Лаури не любит фотошопу, а она не любит её.Вот так-то.
Второе.У Лаури кризис мысли, а руки требуют творить.Конечно, можно было забабахать овер 100500 новых моделей Гаиры, но это как-то эгоистично.
Хорошенько подумав и взвесив все за да против Гаира решила попробовать делать модели на заказ.Оу май.Сама в шоке.
Гаирушка не любит себя тяготить, как же.
А теперь к делу.
Пара заметок.
1.Лаури может работать долго.Очень.
2.Лаури не любит когда её дёргают во время творчества, так что будет она"рапортовать" о процессе прямо сюда.
3.Лаури не берёт платы за работу.Всё на пользу общества же!:З

Пожалуй всё.Если что вспомнится-допишу.=З
От Вас требуется очень хорошее, детальное описание модели.Что бы не было скандала "в мое голове смотрелось не так!".Почему?Потому что Лаури не знает как именно это смотрелось у Вас в голове.Из этого следует, что рисунки более желательны.

Вот и всё, пожалуй.=З

показать предыдущие комментарии (270)
13:32:31 Cool Skeleton
Можете сделать такую модельку? Только волосы распущенные Вот ссылка на фото: https://vk.com/albu­m-112145316_22700807­7?z=photo-112145316_­456239023%2Falbum-11­2145316_227008077 и если что там черные шорты карие глаза
14:20:33 Гость
Можно?
17:10:48 Гость
Вы еще принимаете заказы?
14:03:19 Гость
Тоже хочется модель!!! У меня никогда не было такого чтобы кто-то делал мне модель)
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
понедельник, 12 июня 2017 г.
Танита Кокуто 6 марта 2011 г. 09:57:03

Туториал по MMD

Расписано более-менее ясно, надеюсь... Ниоткуда не скатано! Все мое-родное! 1. Для начала ММД надо скачать. 2. Теперь запустить. 3. Запустилось? Отлично. i38.beon.ru/39/71/1267139/85/59538685/1.jpeg что-то типа того, верно? Далее те, кто более-менее разбирается, могут пропустить. 4. Нажимаем...
еще...
Расписано более-менее ясно, надеюсь...
Ниоткуда не скатано! Все мое-родное!

1. Для начала ММД надо скачать.
2. Теперь запустить.
3. Запустилось? Отлично.
­­
что-то типа того, верно?
Далее те, кто более-менее разбирается, могут пропустить.
4. Нажимаем Load в красной панели. Выкидывается панель с выбором моделей.
­­
5. Загружаем модельку. Выдается информация о модельке, в которую можно не вчитываться, или просто панелька с ошибкой ^_^"
6. Вот моделька и загрузилась. Симпатииишно Синие точки разной формы - кости модели. Одна красная квадратная точка - это главная кость модельки, с её помощью двигается ВСЯ модель.
­­
Если хотите просто посозерцать модельку, нажмите Select внизу, и синие точки уберутся ^_^
7. Но повертеть что-то у модельки надо, и мы обратно жмем Select и выбираем кость, которую будем вертеть.
7а. Если вы выбрали синий кружок -
­­
это будет только вертеть часть модели. Чтобы это опробовать, нажмите rotate рядом с select и позажимайте ЛКМ на получившемся значке кручения.
7б. Если вы выбрали синий квадрат -
­­
помимо функции поворота они могут двигать модель (часть модели), если нажать кнопку Move
­­
8. Мимика модели управляется с помощью кнопок на зеленой панели. Верхняя левая панель - для глаз, верхняя правая - для рта, нижняя левая - для бровей, а нижняя правая - для прочих видоизменений в модели (от уменьшения зрачков и языка до вырастания забавных кроличьих ушек)
­­
9. На синей панели есть ещё несколько полезных кнопок, таких как
а)Box-sel
б)Select all
в)Register (самая полезная кнопка!)
г)copy, paste и revers
­­
Кнопка под буквой в) - самая главная кнопка, когда вы делаете клип. Без неё ваши движения сохраняться не будут. Прочие кнопки - в основном дополнения к этой.
Запомните, что при нажатии Register-a сохраняются только те кости, которые подсвечены красным в режиме select.
По одной кости сохранять долго и противно. Поэтому, если вы хотите сохранить абсолютно все кости модели (в клипе это, правда, часто очень вредно), то сначала стоит нажать select all - все кости подсветятся красным.
Кнопка box-sel позволяет выбрать только какую-либо группу костей, выделив её мышкой в прямоугольник. Если вы захватили лишние кости, можно зажать shift(кто не помнит, это на клавиатуре) и покликать по ним. То же самое(shift) можно делать, если вы хотите выделить несколько костей, которые Box-selом ну никак не выделяются (к примеру, кость ноги и кость руки)
Кнопки Copy, Paste и Revers не зря объединены в одну группу. Копипаста вам ничего не напоминает? Реверс - почти то же самое, но в другую сторону. Без Copy Paste и Revers работать не будут (на всякий случай)
Очень полезные кнопки. Поэтому опробуйте их сами ^_^
9(дополнение). В разделе File наверху помимо всем известных кнопок open, save, new и т.п. есть ещё такие кнопки, как load pose data и load motion data. О второй скажу позже, а первая позволяет загрузить для модели ранее заготовленную позу - позу рук, ног, всего тела.
10. В целом вы освоили возможности издевательства над моделькой)))
11. Переходим к освоению раздела Camera\Light\Accessory - чрезвычайно важного раздела.
12. Камера имеет всего несколько кнопок, среди которых лично я вообще пользуюсь только одной ^_^ - ОченьВажнаяКнопка Register.
­­
Попутно не имеют никакого отношения к камере, но достаточно полезны при работе кнопки в синей панельке справа view - немного покликав по ним, вы поймете, какая кнопка что обозначает (если не учите английский и не можете перевести. А если на японском... пофиг, все равно все понятно)
­­
В режиме модели панель view сохраняется, но кнопка bottom заменяется на camera - надеюсь, понятно.
Галочка в окошке Follow Model позволяет при нажатии этих кнопок ставить камеру именно спереди модельки, а не просто спереди, как было сначала.
13. Кстати, в той же самой View, то есть под ней, есть кнопка play, с помощью которой будет проигрываться ваш клип. Ниже можно ввести кадры, с которых начинается и которыми заканчивается проигрывание, и окошко повторения repeat, в котором можно поставить галочку.
Внимание! Если вы включаете play в режиме модели, то камера летать не будет!
14. Зеленая панель в этом режиме служит для управления светом - можно изменить его цвет и место, откуда он будет исходить.
­­
Попрактикуетесь, это легко.
15. Желтая панель аксессуаров. Есть аксессуары, которые могут надеваться просто на голову или на руку, а есть такие, которые надо долго и упорно крутить и вертеть, чтобы правильно расположить, есть сцены, есть прожектора... Их расстановка - дело муторное, тем более, что костей у аксессуаров нет и не было... Т_Т
­­
Покажу пару самых легких примеров.
15а. Знаменитые кошачьи ушки. Загружаем кнопкой Load, в первой строке вместо ground выбираем жертву ушек, во второй - её голову, чтобы нормально сидели.
­­
Ня?
15б. Для второго примера я возьму нимб. Может, он есть не у всех, но сейчас он то что доктор прописал.
Делаем то же, что и с ушками. Ой, не туда?..
­­
Нам надо чуть повыше. Переключаемся на строчки, перед которыми стоят X, Y и Z (НЕ Rx, Ry и Rz! Это поворот, нам это сейчас не надо!) и в строке Y пишем, к примеру, 3 перед точкой.
­­
3 нехватает, пишем 4.
­­
Самое оно ^_^
15в. Теперь сцены. Обычно, если загружаешь сцену, то все прекрасно -
­­
Но с некоторыми бывает вот так -
­­
Маловато будет. Увеличить размер можно при помощи строчки Size, введя вместо единицы другую цифру -
­­
Вот, пожалуйста.
С размерами не балуйтесь, дело рискованное))) Частенько для точности приходится пользоваться десятыми и сотыми долями...
Если ввести ноль, то аксессуар исчезнет.
После того, как вы все с аксессуаром сделали, обязательно нажмите register - тогда настройки сохранятся.
16. Если вас достал этот пол с клеточками и три указательные линии, то их можно запросто убрать кнопкой Display Coordinate Axis вот тут:
­­
17. На фон можно загрузить картинку или даже клип. Клип должен быть в формате Avi, а картинка - в формате BMP(более поздние версии принимают ещё Jpeg)
­­

Время практики! Сделаем скриншот.
Открываем ММД и загружаем нужную модельку. У меня это будет Микуня.
Я хочу, чтобы она была как будто бегущей. Помучавшись с костями, получаю:
­­
Дальше загружаю Рин, отодвигаю в сторону и проделываю почти то же самое:
­­
Гружу всех, кого хочу видеть на скрине, придаю им нужные позы:
­­
Обычно просто такого мне не хватает. Убираем дисплей координат и грузим какое-нибудь окружение в разделе камеры:
­­
И настраиваем саму камеру с освещением:
­­
Та-дам ^_^ Осталось только нажать Render to BMP, показанный на прошлом кадре. Скрин готов ^_^
­­
Красота? Да не то слово!

Клипы наконец.

1. Самая главная проблема у народа обычно - это загрузить музыку.
Так вот, большими буквами - в строке file - Load WAV file!!!
­­
Видите её?! Видите?! В рамочке онаа!!! Эта заветная, блин, кнопка!!!
Далее в странной белой панельке ВДРУГ появляется что-то синее:
­­
Если оно не появляется, прокликайте дальше по кадрам. Либо ничего нет и оно выдало ошибку, либо оно рано или поздно появится.
2. Далее есть два способа сделать клип с участием наших ненаглядных моделек.
В этом пункте мы рассмотрим что полегче - motion data. В одной из картинок выше есть эта надпись, она подчеркнута.
Тут все вообще просто - берем модельку, грузим музыку, грузим Motion data под музыку, вуаля. Для идеала осталась камера, сцена, освещение. Иногда, правда, музыка либо опаздывает, либо торопится, и тут возникают проблемы.
Если вы хотите, чтобы персонаж танцевал не по центру, а отодвинуть его в сторону:
Загружаем модельку и танец. Ничего пока с танцем не делаем, чтобы все действия в панели кадров были выделены красным;
Если у модельки нет нижней главной кости, между стопами, то приходится залезать аж вот сюда:
­­
И в табличке указывать место, куда вы хотите переместить модель.
­­
Показания в табличке каждый раз обнуляются.
Если нижняя главная кость есть, можно просто двигать её.
­­
Что можно сделать с помощью Motion data:
­­
да-да, это мое видео, но здесь вообще все мое.
Вот вам наглядный пример использования этой даты. Делается это, если качественно, за день-три, если не очень, за час-два.
3. Хотите сделать свой танец или вообще не танец?...
Удачи вам и терпения. Ибо это долго-долго-долго, если хотите сделать что-то хорошее.
Первое, что надо запомнить - скорость проигрывания составляет 30 кадров в секунду. Поэтому, если вам нужно плавное движение, его, возможно, надо будет растянуть на 40, 60, а то и 100 кадров.
Если у вашей модели путаются ноги и руки - могу рискнуть посоветовать клавишу Register. Например, шаг ноги надо регистрировать не меньше двух раз - сначала момент начала действия, а потом - конца. Лучше всего, если у вас будет ещё и промежуточный "Register" - в момент, когда нога чуть-чуть приподнимается. Это только для примера.
К примеру, опять же, я сейчас работаю над новым видео. Там мой ритм движений - 20 кадров, но на каждом пятом у меня есть ещё промежуточные движения. Чем больше я добавляю деталей, тем реалистичнее выглядят движения.
Что можно сделать самому:
­­
Впечатляет ли? Два месяца работы.
4. Когда у вас все готово и вы хотите уже снять видео.
Нужно просто нажать Render to AVI.
Он находится над кнопкой снятия скриншота.
Выбираем, куда сохранять.
Выдается табличка.
­­
в графе Fps выбираем 30, если оно там стоит - ничего не меняем
Ниже есть ещё две графы. В первую вписываем первый кадр, во вторую - последний. Не забудьте это сделать, это очень важно.
Ждем некоторое время.
Клип готов к просмотру. Осторожно, очень большие размеры - может весить до пяти гигабайт, и это не предел.

Дополнение: как вставить видео на телевизор или заставить его показывать то же, что и камера

Итак, чтобы продублировать то, что вы видите камерой, надо включить mode01 в разделе view -
­­
Если вам нужно именно видео на экране, то включаем mode03. Чтобы видео не отражалось на фоне, убираем галочку с show background AVI -
­­
Для чего нужен mode02 - неизвестно, лично у меня работает как mode01

\\\ update: что есть - то есть, больше никакой инфой помочь не могу
показать предыдущие комментарии (100)
23:29:16 Танита Кокуто
не помню, но по-поему могла там быть такая опция в настройках разрешения. вот только где. это ж сколько лет назад было... спасибо за прочтение ^^
11:43:47 Grimax
Нашёл, спасибо
09:34:51 Гость Ожидает модерации
16:29:38 ВикаСтар
а как расширить экран? Где стоит моделька у меня он квадратный.
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 54 дискуссии.


музыкальная узурпация > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
пройди тесты:
terzo Empress
если бы ваша жизнь была фильмом...
читай в дневниках:
у меня тоже такое бывает ХД
пей-водаешь-водасрать не будешь ник...
я вообще залипаю

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх